В газете «Комсомольская правда» сегодня опубликована статья обозревателя Александра Гришина «Истерики как они есть. Что кроется за решением Путина, и чего хотят истерики, кричащие про войну?». В статье, в частности говорится, что на самом деле запрос Путина и согласие Совета Федерации вовсе не означают немедленный ввод войск и какую-то там войну с Украиной. О чем в воскресенье так жалостно блеял Арсений Яценюк иностранным журналистам, пытаясь доказать акт агрессии со стороны Москвы, но так и не найдя ни одного конкретного факта.
То, что сделал Путин, если хотите, – последнее предупреждение на дипломатическом языке. Вполне себе мирном. Дескать, умерьте, ваш пыл, погасите ненависть, остыньте, уважаемые. Ведь на самом деле градус взаимной ненависти на Украине зашкалил. Сначала западные украинцы жгли и гоняли восточных и киевских. Но теперь пружина, сжавшись до крайнего упора, пошла назад. Маятник качнулся. И Восток страны готов не просто выбросить западный десант, но и мечом и огнем пройтись по той территории, откуда десант забросили. Детишков, вытащенных за уши из здания Харьковской областной администрации, не только облили зеленкой, но и побили. Отчего они превратились сразу из хищного зверья опять в обиженных детишек. А могли и растерзать.
На самом деле и запрос Путина, и согласие Совета Федерации означают, что если на Украине не стихнут страсти, туда действительно войдут российские войска. Не воевать, не завоевывать, а разъединить стороны, мечтающие уничтожить друг друга. До тех пор, пока они не остынут настолько, что смогут вновь слышать голос разума. Пока не вернутся к состоянию, когда снова смогут жить в рамках одного государства.
А когда это время наступит, мы можем снова уйти. Недалеко. Чтобы, если что не дать вам вырезать друг друга.
И не надо криков про войну. Тем более, что больше всего про нее кричит тот, кто ни разу в жизни не стрелял ни из чего более грозного, чем замызганная рогатка в школьном портфеле.
Ребята, когда собираются воевать по-настоящему, то действуют не так, как Путин, а как Саакашвили. Или какой-нибудь Буш...