Минобороны покажет патриотические ролики в кинотеатрах, чтобы привлечь молодых людей служить в армии
Министерство обороны решило агитировать молодых людей служить в армии нетрадиционным способом: с 15 по 30 января в 200 кинотеатрах 35 городов России будут транслироваться ролики о плюсах армейской службы, сообщают «Известия». Основной упор будет сделан на социальные гарантии, которые предоставляет государство - конкурентное на рынке труда денежное содержание; высокая вероятность решения жилищной проблемы (использование ипотеки); возможность получения среднего специального или высшего образования на льготных условиях; вещевое, продовольственное, медицинское и пенсионное обеспечение», — говорится в конкурсной документации.
Известно, что на создание патриотической рекламы Минобороны выделило 25 миллионов рублей. Другие российские ведомства - налоговые органы и ГИБДД - также проводят различные рекламные кампании, но в отличии от Минобороны, стоимость их заказов гораздо ниже.