На днях в Уфе случился прецедент, который вызвал широкое обсуждение в социальных сетях. К мемориалу «Скорбящая мать», который посвящен памяти павших в локальных конфликтах, активистки движения феминисток «из местных» возложили венок в память о жертвах домашнего насилия. К сожалению, этот прецедент нашел недвусмысленную поддержку со стороны телеканала U-ТВ, который активно помогает движению ветеранов боевых действий. Журналистам U-ТВ хорошо известно то, насколько трепетно относятся ветераны к этому мемориалу. И, тем не менее, телеканал посвятил этому прецеденту развернутый репортаж с высказываниями его участниц. Пытаемся понять «журналистов»-телевизионщиков, падких на все «жареное», необычное. Но попытаться понять – не значит оправдать. Ребята с U-ТВ явно не разобрались. А старшие товарищи – руководители канала, по-отечески не подсказали. Что же, давайте попытаемся разобраться вместе…
Сразу отметим – прецедент нельзя назвать особо значительным. Скорее к нему подойдет оценка – ничтожный. Судя по видео, в нем участвовали всего три активистки. А шуму-то, шуму… В общем, ничего страшного, конечно, не произошло. Но неприятный осадок остался. Впрочем, продолжаем размышлять…
Тема домашнего насилия широко обсуждается в обществе, и, конечно, еще будет обсуждаться. Проблема решается разными способами. Путем открытых дискуссий с участием психологов, психиатров, социальных работников, юристов, законодателей, представителей общественности и правоохранительных органов. Работают телефонные «горячие линии», по которым можно обратиться в случае возникновения проблемы или опасности, в городах организуются места временного проживания, в которых можно найти защиту и так далее. В Башкирии, например, благодаря проекту «Территория примирения» удалось сохранить более 500 семей. Проект реализован автономной некоммерческой организацией «ФБС» на средства Фонда президентских грантов и при поддержке Министерства семьи, труда и соцзащиты населения республики. Но в данном случае - речь идет совсем о другом...
Мемориал «Скорбящая мать», как мы уже отметили, посвящен памяти павших в локальных конфликтах, святое место для ветеранов боевых действий, их родителей, родных и близких, тысяч и тысяч уфимцев, разделяющих человеческие патриотические чувства. Мемориал известен по всей республике и России. Сюда приходят со слезами на глазах и с болью в сердце почтить память павших военнослужащих. Такие мемориалы носят для народной памяти сакральный характер. В некотором смысле, они служат аналогом непосредственного захоронения, символом неразрывной духовной связи даже между теми, кто разделены, казалось бы, непреодолимой гранью между жизнью и смертью. Помните у Владимира Высоцкого: «Наши павшие нас не оставят в беде, Наши павшие, как часовые…» Это – священный ВОИНСКИЙ мемориал, посвященный ЧЕСТИ, ПОЧЕТУ И ПОЧЕТАНИЮ ПАМЯТИ ПАВШИХ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА.
И эту сакральность нужно уважать. Без этого нет человечности.
Мемориал «Скорбящая мать» хранит в себе нашу духовную память сердца о наших павших, которые ушли от нас, в своем большинстве, к величайшему сожалению, необыкновенно молодыми. Большинство из них не познали ни счастья любви, ни счастья семейной жизни, отцовства… Чувства и эмоции, которые хранит в себе этот мемориал, совершенно определенные. Неужели это нуждается в каких-то особых разъяснениях?!
Тройка активисток движения феминисток «из местных», похоже, этого не понимает. Или пока не понимает. Такое явное неуважение к духовному, сакральному – отличительная черта дикости. А дикость – опасное явление. И заявить об этом необходимо.
Подумайте, уместно ли к памятнику матери-героине возлагать венки в память о жертвах абортов?
Уместно ли к монументу Учителю (если такой существует), возлагать венки в память о жертвах, пострадавших от действий педофилов?
Уместно ли к памятнику святым Петру и Февронии, символизирующим святость семейных отношений, возлагать венки в память о жертвах домашнего насилия?
В общем, главное – не по адресу вы пришли, гражданочки! Понимаете? Просто вы пришли не по тому адресу. Не поняли? Повторяем по слогам: не-по-ад-ре-су! Ошиблись, что называется, дверью… Бывает. Когда нужен хлеб – идем в булочную, когда нужно лечить геморрой – идем к проктологу… Все нужно делать по правильному адресу. Иначе - издевательство получается...
* * *
Однако, сказать только это – значит сказать не всю правду… Какие же истинные цели могут преследовать активистки, совершившие прецедент с возложением венков к мемориалу «Скорбящая мать» в память о жертвах домашнего насилия? Ясно, что к конкретной социальной работе, требующей душевных и физических усилий, у них интереса нет. А есть интерес к эпатажу, скандалу, социальной провокации. Но это – не социальная работа, это – антисоциальная работа.
Судя по лицам засветившихся активисток – девчонки совсем молоденькие. С еще не вполне устоявшейся, подвижной психикой. Падкие на хитрые приманки и капканы. Скажете, ну – глупышки они… Да и все эти западные технологи ушатывания общества у нас не пройдут. Просто нет у нас такого количества сумасшедших, которые им необходимы для поддержки. Там, в «гейропах», совсем другая социальная среда. У нас это не-ра-бо-та-ет!
С другой стороны, сами по себе эти технологии вполне серьезные, тщательно, глубоко и детально проработанные инфернальными «мудрецами»: последовательно, шаг за шагом навязать обществу не классовую (как в начале прошлого века), так социальную войну, например, между полами. И общая картина заговора будет видна только потом, по прошествии некоторого времени. Женщины – против мужчин, мужчины – против женщин… Лихо?! И все это – кальки с того, что мы видим в «гейамериках» и «гейропах». А пока это – только цветочки. То ли мы еще увидим!
Диверсия против семьи – центральный глобальный проект. У «человека будущего» не должно быть ничего, что могло бы его отвлечь от возвращения очередного кредита и мыслей о том, как бы взять новый кредит. Ни семьи, ни детей, ни патриотизма... И только – потреблять, потреблять, потреблять…
Но это – рассуждения для тех, кто понимает, о чем идет речь. Будем надеяться, что таких среди нас будет становиться все больше и больше.
И касается это не только России. В «благополучной» Германии, например, ювенальной юстицией с 1990 по 2020 год из семей было изъято около 800 000 детей. И в настоящее время там из семей ежегодно изымается, примерно, по 100 000 детей. Причины: 9% – то или иное физическое насилие над детьми, остальные – «по причине неблагоприятного эмоционального состояния». И кто-же это решает: благоприятное или не благоприятное эмоциональное состояние? Если родители, например, заставляют ребенка учить уроки – это насилие, неблагоприятное эмоциональное состояние? Дети, как правило, затем передаются в «семьи», созданные гомосексуалистами. То же самое – в скандинавских странах…
Россия, как будто, отбила первые атаки извращенцев-ювенальщиков. Но свои попытки взять реванш они, конечно, не оставят.
И у наших феминисток тоже, как будто, «наполеоновские планы»: они обещают «захватывать все новые и новые общественные пространства». Ух ты! Захватчицы нашлись!)))
Наравне с традиционной семьей, врагом «человека будущего» стараются представить и национальное государство, поддерживающее традиционные моральные, духовные, наконец – религиозные ценности. Национальные государства и традиционные ценности глобалисты предлагают выбросить на свалку. А что же взамен? У «человека будущего» не должно быть ничего, что отвлекало бы его от возвращения очередного кредита и мыслей о том, как бы взять новый кредит и снова только – потреблять, потреблять, потреблядь… Вот видите, круг опять замкнулся…
И наши доморощенные активистки фемин – только первые ласточки из этого инфернального мира. Но против инферналов у нас есть мощное оружие, и это оружие - ясное ОСОЗНАНИЕ ПРОИСХОДЯЩЕГО. И абсолютный признак, по которому всегда можно безошибочно определись любых инферналов – ОНИ ВСЕГДА ПОДМЕНЯЮТ ЦЕННОСТИ, мягко стелят, да потом жестко спать. И в данном случае - ЧЕСТЬ, ПОЧЕТ И ПОЧЕТАНИЕ ГЕРОЕВ - ПАВШИХ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА нельзя подменять чем-то иным...
Дмитрий НИКОЛАЕВ.