Газета ветеранского и патриотического движения Башкортостана

345-й полк — мировой бренд!

345-й полк — мировой бренд!

Наши лучшие фильмы — еще впереди!

Ветераны Башкортостана, снимая фильмы о войне в Афганистане и наших земляках героях-афганцах, опираются на опыт своих единомышленников. Да, мы не одиноки: Россия должна помнить и знать в лицо своих героев. Без этого нет будущего! Планируя новые инициативы, мы ориентируемся на лучшее. И вот один из блестящих примеров наших друзей…

Первый заместитель Московской региональной общественной организации "Боевое братство" Искандер Галиев возглавляет медиахолдинг "Путь", самым известным проектом которого стал одноименный фильм. В приключенческом боевике "Путь" снялись известные российские спортсмены: дзюдоист Дмитрий Носов и боксер Николай Валуев. В свое время И.Галиев стал автором идеи фильма "9 рота", который в 2005 году снял режиссер Федор Бондарчук. Этой картине удалось собрать кассу, почти втрое превышающую бюджет. На этот раз у продюсера также амбициозные планы. Он уже начал съемки документального фильма, посвященного парашютно-десантному 345-му полку. Из этого полка, частью которого была легендарная 9-я рота, воевавшая в Афганистане, планируется сделать международный бренд, а также выпустить спортивную одежду и снаряжение с логотипом полка.

"Сейчас мы вместе с ветеранами США и Канады ведем работу по производству документального фильма "345-й полк — боевое братство" об истории создания полка, его участии в боевых действиях в Афганистане, его командирах, бойцах, их судьбах после расформирования, — рассказал Искандер Галиев. — Через фильм мы делимся боевым опытом и опытом реабилитации после военных действий с солдатами, ветеранами НАТО. При этом картина будет вне политики".

Пока не раскрывается имя режиссера и дата выхода на экраны. Как подчеркнул Галиев, создание фильма — это дань уважения ветеранам полка и тем, кто не вернулся с поля боя. Специально для того чтобы закрепить образ 345-го полка в общественном сознании, регистрируется торговая марка "The 345th regiment".

"Товарный знак мы специально регистрируем на английском, потому что создается международный бренд, который должен быть понятен и узнаваем и в России, и за рубежом, — уточняет продюсер. — В наших планах — производство под этим брендом качественной кинопродукции, спортивной одежды и спортивного снаряжения, военных сувениров".

Часть прибыли торговой марки будет направлена адресно ветеранам и инвалидам боевых действий, членам их семей и семьям погибших. Ветераны войны в Афганистане относятся к идее положительно - фильм и сувениры будут воспитывать патриотические чувства у молодежи.

Ветераны-афганцы в целом положительно относятся к идее о создании фильма. "Выпуск фильма и вещей с логотипом полка можно только приветствовать, — комментирует информацию Первый заместитель Председателя Комитета по делам воинов-интернационалистов, Председатель Союза десантников России, Герой Советского Союза, генерал-полковник В.А.Востротин. — Это позволит увековечить память о боевом пути полка и привлечь внимание молодежи к военно-патриотической проблематике.  Логотип полка на товарах знающему человеку будет напоминанием, а непосвященного обратит к справочной литературе, к сайту 345-го полка, где он сможет узнать о славном героическом прошлом этой боевой части".

Наш опыт

На тему войны в Афганистане и в память о ней, а также о ветеранах-афганцах существует довольно много фильмов: художественных и документальных. Самый недавний из них — "Возвращение шурави", снятый по инициативе Уфимского городского отделения РСВА и РОО «Ветеран» РБ. Фильм рассказывает о наших земляках – ветеранах войны в Афганистане. В феврале этот фильм вышел на телевизионные экраны нескольких каналов. А перед этим было наше участие в съемках фильма "Охота на льва" о борьбе с отрядами Ахмадшаха Масуда и другие. Впереди — задумка нового фильма наших ветеранов: на этот раз — о наркотической заразе, распространяемой из Афганистана и борьбе с ней, которая является не только задачей органов наркоконтроля, но и каждого, кому дорого будущее наших детей и самой России. Однако вернемся к инициативе Искандера Галиева.

Мнение

Кто-то может сказать: да что там ваши фильмы? Зачем они? В связи с этим хочется напомнить, что заполонившие наши экраны западные боевики пропагандируют совсем не те ценности, которые укрепляют наше великое государство и дух его граждан. Сотни миллионов долларов тратит Голливуд для того, чтобы оболванить молодежь третьего мира. Часть из этих фильмов, к сожалению, попадает и на наши экраны. Что мы можем этому противопоставить? А, может, закрыть глаза и сделать вид, что ничего не происходит? Ведь на производство фильмов нужны деньги. А сейчас кризис… Может, сэкономить? А молодежь пусть остается в лапах западной "кислоты" в прямом и переносном смысле? К счастью, так думают не все.

"Из всех искусств, для нас важнейшим является кино" — эта крылатая фраза хорошо известна каждому. Кино имеет одну важнейшую особенность — оно доходчиво и навсегда закрепляет в сознании, особенно - молодого человека, образы, которые ему предлагают авторы. У нас, оказывается, есть союзники, на чей опыт и пример мы должны опираться в своих инициативах. В этой публикации мы рассказали вам о новой совершенно потрясающей своей масштабностью инициативе ветеранов войны в Афганистане. Ведь и мы тоже планируем донести до зрителя самые важные в этой жизни ценности: сохранение и процветание нашего Отечества на благо всех его граждан.

Опубликовано 7 апреля 2012 в рубрике Эхо Афганистана

Подписка

Важные страницы

Все рубрики