Ноябрь
пн вт ср чт пт сб вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Газета ветеранского и патриотического движения Башкортостана

345-й полк — мировой бренд!

345-й полк — мировой бренд!

Наши лучшие фильмы — еще впереди!

Ветераны Башкортостана, снимая фильмы о войне в Афганистане и наших земляках героях-афганцах, опираются на опыт своих единомышленников. Да, мы не одиноки: Россия должна помнить и знать в лицо своих героев. Без этого нет будущего! Планируя новые инициативы, мы ориентируемся на лучшее. И вот один из блестящих примеров наших друзей…

Первый заместитель Московской региональной общественной организации "Боевое братство" Искандер Галиев возглавляет медиахолдинг "Путь", самым известным проектом которого стал одноименный фильм. В приключенческом боевике "Путь" снялись известные российские спортсмены: дзюдоист Дмитрий Носов и боксер Николай Валуев. В свое время И.Галиев стал автором идеи фильма "9 рота", который в 2005 году снял режиссер Федор Бондарчук. Этой картине удалось собрать кассу, почти втрое превышающую бюджет. На этот раз у продюсера также амбициозные планы. Он уже начал съемки документального фильма, посвященного парашютно-десантному 345-му полку. Из этого полка, частью которого была легендарная 9-я рота, воевавшая в Афганистане, планируется сделать международный бренд, а также выпустить спортивную одежду и снаряжение с логотипом полка.

"Сейчас мы вместе с ветеранами США и Канады ведем работу по производству документального фильма "345-й полк — боевое братство" об истории создания полка, его участии в боевых действиях в Афганистане, его командирах, бойцах, их судьбах после расформирования, — рассказал Искандер Галиев. — Через фильм мы делимся боевым опытом и опытом реабилитации после военных действий с солдатами, ветеранами НАТО. При этом картина будет вне политики".

Пока не раскрывается имя режиссера и дата выхода на экраны. Как подчеркнул Галиев, создание фильма — это дань уважения ветеранам полка и тем, кто не вернулся с поля боя. Специально для того чтобы закрепить образ 345-го полка в общественном сознании, регистрируется торговая марка "The 345th regiment".

"Товарный знак мы специально регистрируем на английском, потому что создается международный бренд, который должен быть понятен и узнаваем и в России, и за рубежом, — уточняет продюсер. — В наших планах — производство под этим брендом качественной кинопродукции, спортивной одежды и спортивного снаряжения, военных сувениров".

Часть прибыли торговой марки будет направлена адресно ветеранам и инвалидам боевых действий, членам их семей и семьям погибших. Ветераны войны в Афганистане относятся к идее положительно - фильм и сувениры будут воспитывать патриотические чувства у молодежи.

Ветераны-афганцы в целом положительно относятся к идее о создании фильма. "Выпуск фильма и вещей с логотипом полка можно только приветствовать, — комментирует информацию Первый заместитель Председателя Комитета по делам воинов-интернационалистов, Председатель Союза десантников России, Герой Советского Союза, генерал-полковник В.А.Востротин. — Это позволит увековечить память о боевом пути полка и привлечь внимание молодежи к военно-патриотической проблематике.  Логотип полка на товарах знающему человеку будет напоминанием, а непосвященного обратит к справочной литературе, к сайту 345-го полка, где он сможет узнать о славном героическом прошлом этой боевой части".

Наш опыт

На тему войны в Афганистане и в память о ней, а также о ветеранах-афганцах существует довольно много фильмов: художественных и документальных. Самый недавний из них — "Возвращение шурави", снятый по инициативе Уфимского городского отделения РСВА и РОО «Ветеран» РБ. Фильм рассказывает о наших земляках – ветеранах войны в Афганистане. В феврале этот фильм вышел на телевизионные экраны нескольких каналов. А перед этим было наше участие в съемках фильма "Охота на льва" о борьбе с отрядами Ахмадшаха Масуда и другие. Впереди — задумка нового фильма наших ветеранов: на этот раз — о наркотической заразе, распространяемой из Афганистана и борьбе с ней, которая является не только задачей органов наркоконтроля, но и каждого, кому дорого будущее наших детей и самой России. Однако вернемся к инициативе Искандера Галиева.

Мнение

Кто-то может сказать: да что там ваши фильмы? Зачем они? В связи с этим хочется напомнить, что заполонившие наши экраны западные боевики пропагандируют совсем не те ценности, которые укрепляют наше великое государство и дух его граждан. Сотни миллионов долларов тратит Голливуд для того, чтобы оболванить молодежь третьего мира. Часть из этих фильмов, к сожалению, попадает и на наши экраны. Что мы можем этому противопоставить? А, может, закрыть глаза и сделать вид, что ничего не происходит? Ведь на производство фильмов нужны деньги. А сейчас кризис… Может, сэкономить? А молодежь пусть остается в лапах западной "кислоты" в прямом и переносном смысле? К счастью, так думают не все.

"Из всех искусств, для нас важнейшим является кино" — эта крылатая фраза хорошо известна каждому. Кино имеет одну важнейшую особенность — оно доходчиво и навсегда закрепляет в сознании, особенно - молодого человека, образы, которые ему предлагают авторы. У нас, оказывается, есть союзники, на чей опыт и пример мы должны опираться в своих инициативах. В этой публикации мы рассказали вам о новой совершенно потрясающей своей масштабностью инициативе ветеранов войны в Афганистане. Ведь и мы тоже планируем донести до зрителя самые важные в этой жизни ценности: сохранение и процветание нашего Отечества на благо всех его граждан.

Опубликовано 7 апреля 2012 в рубрике Эхо Афганистана

Подписка

Важные страницы

Все рубрики