Март
пнвтсрчтптсбвс
        01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Газета ветеранского и патриотического движения Башкортостана

"Военторг" запатентовал бренд "Вежливые люди", на очереди "Танковый биатлон"

"Военторг" запатентовал бренд "Вежливые люди", на очереди "Танковый биатлон"

Компания "Военторг" запатентовала бренды "Вежливые люди", вскоре будет запатентован "Танковый биатлон". Об этом сообщил ТАСС генеральный директор компании Владимир Павлов.

"Создание собственных брендов - один из новых проектов постперестроечного "Военторга". При участии дизайн-бюро нашей компании Минобороны разработало свой новый знак. Я говорю о звезде, раскрашенной в триколор, которую, наверное, многие уже видели", - сказал Павлов.

Кроме того, по его словам, "Военторгом" разработан бренд "Танковый биатлон". "Мы были первыми, кто запустил в продажу футболки с изображением верховного главнокомандующего, мы были первыми, кто запатентовал и использовал словосочетание "Вежливые люди". Этот бренд по праву принадлежит "Военторгу", - сказал Павлов.

Торговые автоматы: теперь и в Министерстве обороны

Больше 500 вендинговых автоматов установил "Военторг" в помещениях Минобороны РФ.

"Министр обороны поставил задачу в помещениях органов военного управления избавиться от "закуточков, где борщ варят". Мы очень быстро на эту задачу откликнулись, и на сегодня мы установили уже 535 вендинговых аппаратов", - сказал гендиректор компании Владимир ПавловПавлов.

Он пояснил, что автоматы устанавливают в военных учебных заведениях, штабах, зданиях органов центрального военного управления. По его словам, ассортимент в торговых аппаратах разнообразный - от кофе и прохладительных напитков до горячих обедов.

Безналичная оплата в солдатских чайных

Терминалы для оплаты банковской картой появятся во всех магазинах и чайных, которые устанавливает "Военторг" на территории воинских частей.

"В любую точку, которую мы сегодня запускаем, обязательно устанавливаются терминалы для обслуживания через кредитные карты. Так как именно на них сегодня в армии получают зарплату, то, разумеется, и рядовому, и офицеру удобно прийти в магазин (буфет) и не пытаться найти где-то наличные, а оплатить все с помощью карты", - сказал гендиректор "Военторга" Владимир Павлов.

Он также добавил, что "Военторг" на сегодняшний день успешно запустил на территории всей страны 1698 объектов торгово-бытового обеспечения. "К слову, все это делается за счет собственных инвестиций, без привлечения средств из бюджета или даже заемных средств", - отметил Павлов.

"Пятёрочка" в армии

Компания "Военторг" и сеть супермаркетов "Пятёрочка" запустили совместный проект по созданию на территории воинских частей магазинов с низкими ценами.

"Есть один проект - так называемый Военторг-ритейл. Мы долго искали партнера для его запуска. Им стала сеть магазинов "Пятерочка", поэтому проект получил название "Военторг-Пятерочка", - сказал гендиректор "Военторга" Владимир Павлов.

По его словам, это будут магазины, в какой-то степени напоминающие всем известную "Пятёрочку". "Уже в декабре мы откроем 3, а в следующем году планируем открыть больше 50 таких магазинов на территории Московского региона. Здесь мы отработаем модель проекта и продолжим его распространение по всей стране", - сказал Павлов.

"Цены в этих магазинах будут аналогичны тем, которые установлены "Пятерочкой". Плюс к этому мы рассматриваем возможность предоставления в будущем военторговской скидки от этих цен. Но уже на старте цены в наших магазинах будут процентов на 10-15 ниже, чем те, по которым сейчас военнослужащие покупают товары в магазинах на закрытой территории", - информировал Павлов.


Фото: © Архив ИТАР-ТАСС/Коротаев Артем

Опубликовано 24 ноября 2014 в рубрике Российские новости
Подпишитесь на наш телеграм-канал: @boevaya_vysota

Подписка

Важные страницы

Все рубрики