Октябрь
пн вт ср чт пт сб вс
            01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Газета ветеранского и патриотического движения Башкортостана

Реквием Boeing 777 компании Malaysia Airlines: по следам истинных убийц

Реквием Boeing 777 компании Malaysia Airlines: по следам истинных убийц

Его хотели уронить на голову русским; но украинские провокаторы настолько недотёпы, что уронили его на голову киевскому фашистскому режиму... Хочешь сделать дело хорошо – делай его сам. Мудрые слова, о которых забыли в ЦРУ, поручая подготовить провокацию с «боингом» украинской стороне… Между тем, следует понимать, что лица, страдающие укропатологией головного мозга, не могут в других секторах и сферах жизни демонстрировать здравое мышление. Этого и не учли американцы: то, что укропаты сделают провокацию очень плохо, топорно, тут же будут неопровержимо разоблачены специалистами, и попадут в ещё более худшее положение, чем были до сбития «боинга» с несчастными малазийцами[1]…

Американофилы, покровители укропатов – уже дают задний ход и переходят от нападения к обороне. Впрочем, это и есть частный случай укропатологии, как болезни сознания (а у некоторых хитрых лгунов-приспособленцев – не сознания, а совести).

Американская разведка, чувствуя все нарастающую сокрушительную мощь объективных аргументов, полученных российскими средствами наблюдения, отмалчивается, предпочитая теперь дистанцироваться от всей этой мерзости, оставляя Порошенко и его свору подонков-недоумков один на один с этим кошмаром. Все началось с беркутовцев, горящих заживо на майдане, продолжилось в Доме профсоюзов в Одессе, названном «одесской Хатынью», а вскоре обернулось уже бесчисленными жертвами среди мирных, ни в чем не повинных людей на Востоке Украины… Теперь – «малазийский Боинг»… Преступления киевской хунты приобретают уже планетарный масштаб… И за все это придется ответить!

И чем больше проявляется подлинных фактов, чем больше разоблачается фальшивок, наскоро сварганенных ублюдками, временно захватившими власть в Киеве, тем во все более и более идиотском положении оказывается мразь, которая понадеялась на то, что америкосы по-любому их отмажут и эта бандитская акция, выражаясь их бандитским языком, проканает… Нашлись таковые не только в Украине, в Европе, но и в России… Но подонки разоблачены… И теперь им придется до конца своих дней жрать это свое собственное дерьмо!

Особенно наглядно мы это видим по нашим, российским либерал-шизоидам. С каким остервенением в первые часы после катастрофы они ринулись во всем обвинять Россию! А теперь – захлебываясь своим собственным дерьмом, пытаются из него выкарабкаться… Так, А.Илларионов, монстр российского либерализма с гайдаровских времен, в своем блоке опубликовал свой же комментарий Гордону[2]: «Путин использует катастрофу Boeing 777 для новой атаки на Украину». Странно, вроде бы это Украина собиралась использовать катастрофу для новой атаки на Путина! Отчего же так сместились акценты? Отчего адвокатура укропатов теперь уже защищает своих подопечных, а не выталкивает их истцами?

«Путин… что касается террористического акта... напрямую обвинил в нем украинскую сторону. Тем самым он послал очень мощный сигнал всей российской пропагандистской машине… Путин не только не будет воспринимать эту ситуацию в качестве ослабляющего свои позиции фактора, но и, наоборот, попытается развернуть ее для новой атаки на Украину» – ругается Илларионов.

И далее – заметает следы (точнее, пытается замести): «Главная доказательная база того, что это сделали именно российские военные, судя по всему, с территории Украины уже уехала (причем уехала через занятый укропатами Красноармйск в сторону Киева, о чем разумно умалчивает Илларионов – прим. авт. ). Во всяком случае мы видели кадры того, как одна из машин «Бук» срочно покидает территорию Украины и уезжает в Россию. Та ли это машина, пока неизвестно, но точно известно, что такая передислокация точно произошла. Судя по заявлениям украинских властей, создается впечатление, что, убедившись в том, что террористы ранее не захватывали противовоздушных средств из украинских частей (об этом информация здесь – «Генпрокурор Украины заявил, что ополченцы не получали доступа к системам «Бук» и «С-300» украинских сил ПВО – www.kommersant.ru), в украинских органах следствия превалирует версия о том, что ракета, сбившая «Боинг» была выпущена российской установкой с российским экипажем».

На этом Илларионов обрывает свой текст, хотя логически достроить его нетрудно: из всей конструкции текста вытекает упрек к укропатам: «эх вы, валенки! Ни одного дела вам поручить нельзя!».

Его отчаяние можно понять. Если у ополченцев «Буков» нет, а «Бук»-убийца, названный российским уезжает через расположение украинской армии в сторону Киева (а это уже доказано) – то что же получается? Понятно, что такую глупую подставу Путин «будет использовать»…

Кривляния Илларионова и укро-прокуратуры идут неспроста: российские эксперты уже не раз утверждали, что если будет доказано: малазийский самолет был сбит «Буком», то это будет окончательным доказательством вины украинской стороны в этой катастрофе. Ведьополчение юго-востока не располагает никакой авиацией – вот «оппоненты» и подстраиваются, чтобы не подставляться...

Информацию о сложности функционировании систем «Бук» легко можно найти на специализированных сайтах. По сложности взаимодействия – «Бук» сравним с экипажем современной подводной лодки. Поэтому система никогда не используется в одиночку, в составе одной машины. «Бук» как минимум состоит из трех расчетов и одного командного пункта.

То, что иначе он не используется, подтвердит любой военный специалист, включая и компетентных спецов НАТО. Для работы «Бука» нужно несколько десятков профессионалов. Кроме водителя и оператора, все остальные – офицеры-инженеры. Расчет должен быть слаженным и иметь опыт стрельб. То, что среди ополчения нет ни таких специалистов, ни такой техники – с самого начала было ясно военным аналитикам.

Чего уж говорить о таких мелочах, как то, что выстрел Бука не мог остаться незамеченным местными жителями? Кто был на учениях – знает: запуск ТАКОЙ ракеты производит сильный шум и грохот, вплоть до того, что в близлежащих домах вылетают стекла. Ракета Бука, летящая к цели, оставляет торсионный след, который нельзя не заметить. Тем не менее, никто из местных жителей его не видел и не слышал звука работы расчета ЗРК.

Они, скажут, все коварные «колорады» – и все, как один, покрывают «террористов»? Зачем тогда врать, что местное население не поддерживает ополченцев?! Так что предложенная США версия событий просто нелепа. Другое дело, что американцев и контролируемые ими СМИ не убедят никакие доказательства.

Ведь США определяют кто преступник не только до суда, но даже и до совершения преступления…

Однако, на фотографиях частей обшивки Boeing 777 компании Malaysia Airlines, летевшего из Амстердама в Куала-Лумпур – сбитого 17 июля на востоке Украины, мы видим повреждения обшивки, характерные для осколочно-стержневой боевой части ракеты «воздух-воздух». Повреждения от осколочно-фугасных «земля-воздух» выглядят иначе. А это значит, что никакой «Бук» этот самолет не сбивал. Мы имеем дело или с попаданием Р-27 Топор, или Р-73, которые у украинских военных есть, и которыми можно укомплектовать МиГ-29 и Су-27. Именно украинский истребитель и был зафиксирован в непосредственной близости от «малазийского Боинга» перед трагедией…

В ракетах, созданных для поражения воздушных целей, применяется специальная, характерная только для них боеголовка. Она представляет собой этакий пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет.

За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд – это и есть «осколочно-стержневая боевая часть» (БЧ) В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и этот пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование.

Кинетика стержня такова, что он может перебить надвое даже титановый лонжерон. У такой БЧ есть и еще одно преимущество - ракете не требуется абсолютная точность - она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом. Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на околозвуковой скорости самолету дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, так чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту. Если таких дырок образуется с десяток – там уже вообще ловить будет нечего.

***
«Боинговые» провокации – не только классика жанра в работе ЦРУ, но уже и навязший на зубах штамп. Операция используется с 1962 года, практически без изменений. Ныне рассекречиваются документы (с выходом срока давности) в которых черным по белому расписана технология «дискредитации противника путем сбития гражданского самолета».

Так, ещё в 1962 году Объединенный комитет начальников штабов США сообщал госсекретарю по обороне США (документ рассекречен по давности лет и официально опубликован в США):

«…8). Мы должны создать такой инцидент, который убедительно будет демонстрировать, что кубинский истребитель атаковал и сбил чартерный гражданский самолёт на пути из США в Ямайку, Гватемалу, Панаму или Венесуэлу. Направление рейса должно быть выбрано таким образом, чтобы он проходил через Кубу»[3].

Всякий раз, когда американцы пытаются кого-то представить «империей зла» – они подставляют под удар гражданский самолет. Так было и в 1983 году – под удар американской провокации попал корейский боинг[4]..

Ныне старые песни на новый лад.

Но!

«Как сообщает источник в Министерстве обороны Украины, украинские военные убеждали, что Россия технически не контролирует территорию юго-востока. В итоге оказалось, российские средства контроля и разведки, включая космические, зафиксировали всё, что происходило во время атаки малазийского самолета ракетой ЗРК «Бук». Это в значительной степени сорвало дезинформационную атаку специально нанятых накануне Вашингтоном СМИ».

Дело в том, что лица, страдающие укропатологией – по причине этого заболевания конституционально глупы (есть такое понятие в психиатрии). И потому им нельзя было доверять подготовку сложной технической провокации. А ЦРУ доверило – и «попало»…

Анализ грубо сляпанного аудиофайла от укропатов показал, что он склеен из разных фрагментов, причем склейщики забыли почистить места склейки, как это сделал бы специалист высокого класса.

Николай Попов – ведущий эксперт компании «Целевые технологии», которая занимается разработкой программного обеспечения и аппаратных средств для фоноскопических, видео-аудио и компьютерно-технических экспертиз, представил детальные доказательства фальсификации Киевом якобы имевших место переговоров ополченцев после поражения ракетой малайзийского «Боинга».

Фальшивкой названа и видеозаписть якобы перемещения комплекса «Бук» – это снято на территории, контролируемой Киевом.

Опровергнуто и вышедшее на множестве украинских интернет-ресурсов скриншотирование поста, якобы принадлежащего министру обороны ДНР Игорю Стрелкову. В этом сообщении Стрелков пишет, что ополченцы сбили Ан-26. Именно на это сообщение, как на доказательство, ссылается Ю.Латынина в «Новой газете», поливая грязью РФ[5].

Однако позже оказалось, что Стрелков не имеет аккаунтов в соцсетях, а все блоги, ведущиеся от его имени, — фейк[6].

Диктатор Петр Порошенко выступил очень поспешно – в ночь на пятницу. Он свои обвинения ополченцев и России построил на неких сведениях о прослушке переговоров «сепаратистов».

Прослушку распространила Служба национальной безопасности Украины. На записи ополченцы якобы признали за собой ответственность за сбитый самолет. На своем сайте ведомство выложило ссылки на видеозаписи в YouTube, где фоном звучит аудио якобы подслушанных переговоров[7].

В итоге: «доказательство» на деле оказалось фальсификацией. Аудиозапись была грубо сфабрикована и смонтирована из фрагментов разных разговоров, записанных задолго до падения этого конкретного «Боинга». Более того, эксперты установили, что файл создан за сутки до крушения малайзийского самолета[8].

Самое страшное для укропатов и их покровителей – то, что представленный аудиофайл сохранил временные метки и маркеры, которые говорят о том, что клеили этот диалог из разных эпизодов. Кроме того, и лингвистический анализ также говорит о том, что смысл реплик с трудом стыкуется друг с другом, различается и спектральная картина аудиоматериалов.

***
Ещё один подлог – украинский «Бук» выданный за российский. Прокомментирована и видеозапись якобы перемещения ракетного комплекса «БУК-М», с помощью которого, дескать, ополченцы сбили «Боинг». Киев утверждал, что на этой записи зафиксировано, как ополченцы вывозят ракетный комплекс через границу в районе Краснодона в Россию, чтобы скрыть улики. На кадрах видны расчехленные ракеты, одна отсутствует. Однако эксперты пришли к выводу, что на кадрах не Краснодон, а Красноармейск, который еще с 11 мая контролируется Нацгвардией Украины. Дело в том, что на запись попал плакат с рекламой, где виднеется адрес, что и доказывает – съемка велась не в Краснодоне.

***
Доходит уже просто до смешного! У постпреда Украины при ОБСЕ, выдвигавшего обвинения «космического масштаба и космической же глупости» – не оказалось доказательств причастности ополченцев к авиакатастрофе: «Нет, такой информации у меня нет, но уверен, что такая информация будет распространена по соответствующим каналам», – заявил постоянный представитель Украины при ОБСЕ Игорь Прокопчук, отвечая на вопрос корреспондента ИТАР-ТАСС, имеются ли у украинской стороны технические доказательства причастности ополченцев к происшедшему. Замечательно, не находите?

Обвинять страну в чудовищном преступлении, на весь мир обвинять, доказательств не иметь, но «быть уверенным» что доказательства «найдутся потом»...

Это и есть частный случай укропатологии, как болезни сознания (а у некоторых хитрых лгунов-приспособленцев – не сознания, а совести).

Впрочем, мы говорим о фактах в копилку будущего трибунала! А убийцы, тем временем, чувствуя неминуемую расплату, уже готовят для себя пути отступления. Вот что на днях написал в своем блоге Георгий Мирский – историк, между прочим – заслуженный деятель науки РФ: «Бесчисленными фактами, деталями можно заморочить голову людям и доказать буквально что угодно. Но, как говорил Руссо, отбросим факты, они мешают видеть суть. Гораздо важнее – мотивация, т.е. психологический фактор. Зачем кому-то могло понадобиться сбивать пассажирский самолет? …Но ведь даже если и будет доказано, что сами киевские власти устроили страшную провокацию (это, правда, сомнительно – с точки зрения г-на Мирского – прим авт.), то все равно во всем мире будут говорить: «кто бы ни сбил самолет, но ведь если бы на этой территории не было военных действий, ракетного удара не могло бы быть…» Но, г-н Мирский, то есть, как это – «отбросим факты»??? То есть, как это – «даже если и будет доказано, что сами киевские власти устроили страшную провокацию…»??? Убиты сотни ни в чем не повинных людей!!! Причем здесь великий гуманист Руссо??? Что за ахинею несет сей ученый муж??? Как это «отбросим факты»??? Кому и когда факты мешали видеть суть, особенно в таком деле??? И это мы слышим из уст ученого мужа??? Это же просто сумасшествие, скажете вы – и будете правы! Вот истинная суть либерал-фашизоидов: когда им мешают факты, они их отбрасывают!!! А может преступники надеются «по психологическим мотивам» обрести покой именно в сумасшедшем доме где-то по соседству с другим европейским серийным убийцей – небезызвестным Брейвиком? А вот некоторые фигуранты Нюрнбергского трибунала на «психологический фактор» не надеялись, а знали точно: их ждет виселица…

В этом случае ссылка на «психологический фактор» выглядит как-то по-негодяйски!

Впрочем, будет не диагноз ставиться, а выноситься приговор... Диагноз уже поставлен. Дело за приговором...

Источники

[1] На территории Украины рухнул самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines. Лайнер выполнял рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту находилось 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Все они погибли.

[2] http://aillarionov.livejournal.com/, 07:21 Июль, 21, 2014

[3] Далее по тексту: «Пассажирами рейса должны быть представлена группа студентов колледжа на каникулах, или другая группа людей, объединённых общими интересами, чтобы обосновать необходимость чартерного рейса.

а) На американской авиабазе в Эглин (Eglin AFB) надо взять гражданский самолёт, который будет покрашен и выглядеть, с теми же номерами, как и настоящий гражданский самолёт, принадлежащий подставной компании, зарегистрированной в области Майами, но принадлежащей на самом деле ЦРУ.

В назначенное время этот самолёт-двойник заменит настоящий гражданский самолёт. Этот самолёт-двойник будет загружен тщательно отобранными пассажирами, который будут записаны для этого фиктивного рейса под вымышленными фамилиями с подготовленными необходимыми документами. Настоящий же пассажирский самолёт, выполняющий рейс, будет превращён в беспилотный самолёт, который и будет сбит.

в) Моменты взлётов настоящего и самолёта двойника будут синхронизированы так, чтобы они встретились в воздухе южнее Флориды. От места их встречи самолёт-двойник с пассажирами снизится до минимальной высоты и пойдёт прямо на запасную полосу авиабазы Эглин, где уже будут подготовлены необходимые меры по эвакуации пассажиров и обратной перекраске самолёта. Тем временем настоящий, но беспилотный рейс продолжит зарегистрированный рейс. Непосредственно над Кубой беспилотный самолёт передаст по радио «SOS, самолёт атакован кубинскими истребителями МИГ". Эта передача радиосигнала будет прервана разрушением самолёта, вызванным дистанционным радиосигналом».

[4] Почти с самого начала полёта корейский самолёт начал отклоняться от намеченного маршрута к северу. Рейс был направлен прямо на радиомаяк Бетела (Bethel) и далее по маршруту R20. Вместо этого, самолёт начал отклоняться от курса и прошёл в 20 километрах к северу от маяка Бетела. В это же время в воздухе находился американский самолёт-разведчик RC-135, который некоторое время сближался с Боингом. Представленные позже советской стороной данные радиолокационных наблюдений показывали, что KAL007 в определённый момент времени сблизился с разведывательным самолётом RC-135 настолько, что метки на экранах радаров слились. После этого один самолёт (предположительно — Боинг) направился вглубь территории СССР, а другой — по маршруту, близкому к международной воздушной трассе. Вполне возможно, что станции советской ПВО с этого момента и далее вели KAL007 как американский разведчик, чему способствовали сходные размеры и конструкция планеров самолётов. На территориях, над которыми пролетел Боинг, находились военные объекты, и полёты иностранных самолётов в этом районе были запрещены. При приближении к Камчатке на его перехват были подняты шесть истребителей МиГ-23. На лайнер неоднократно, в соответствии с международной практикой, передавалось радиосообщение о нарушении границ воздушного пространства СССР. Однако реакции не последовало…

[5] Юлия ЛАТЫНИНА: Главное — чей это «Бук». Во второй раз после Крыма мы попали в мировые новости, Новая газета 18.07.2014. Вопрос Юли лишен смысла при всей его провокационности: у ополчения нет ЗРК, Украинские власти же неоднократно подчеркивали, что активно используют это вооружение. Только в конце июня Укроборонсервис заявил, что научился самостоятельно обслуживать и ремонтировать системы Бук.

[6] Более того, администрация ресурса, где первоначально появилась «сводка», разместила сообщение: «...Информация о сбитии самолета была взята с форума, где общаются местные жители и ополченцы... Информацию об уничтожении самолета Игорь Иванович Стрелков не подтверждал. Напоминаем, что в нашем паблике сообщения Стрелкова И.И. публикуются со специальным баннером «СТРЕЛКОВ СООБЩАЕТ».

Все остальные сообщения мы собираем из открытых источников, а также из дневников ополченцев и очевидцев событий".

[7] «Только что сбили самолет. Группа «Минера». За Енакиево упал", – якобы заявил Игорь Безлер (Бес) в переговорах с полковником ГРУ ГШ ВС РФ Василием Гераниным. Также утверждается, что перехвачен разговор некоего «Майора» и «Грека», которые якобы, прибыв на место падения самолета, уверились, что по ошибке сбили гражданский борт. «С Чернухинского блокпоста. Казаки, что на Чернухино стоят", – якобы заявил «Майор». На уточняющий вопрос «Грека» он, по версии СБУ, ответил: «Короче, стопудово гражданский борт... Гражданские вещи, медицинские ошметки, полотенца, туалетная бумага».

[8] В первом фрагменте, объясняет эксперт, где командир ополчения Горловки Игорь Безлер, известный так же по позывному «Бес», обсуждает сбитый самолет, совершенно не ясно о каком именно самолете идет речь. Однако упоминается город Енакиево. Разговор этот действительно мог состояться, но по поводу украинского штурмовика, который ополченцы сбили над этим населенным пунктом до трагедии с малайзийским гражданским самолетом.

Второй фрагмент записи на самом деле состоит из трех разных кусков. Эксперт демонстрирует анализ спектра и временных меток, что показывает обрезку и монтаж записи.

Александр Леонидов-Филиппов (http://economicsandwe.com/doc/3966/),
Дмитрий Николаев.

Опубликовано 25 июля 2014 в рубрике Новостная лента. Главное

Подписка

Важные страницы

Все рубрики